Официальный дистрибьютор MOBIL в Москве Официальный дистрибьютор EXXONMOBIL с 2009 года
Акции Все акции

Заказать консультацию у специалиста:

Масло для дизельных двигателей Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208L 152809


Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208L 152809
(0)
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208L 152809 Масло для дизельных двигателей, обеспечивающее защиту выхлопной системы Рейтинг: 0 из 5 на основании 0 отзывов и 0 оценок.
уточняйте цену In stock
Масло для дизельных двигателей, обеспечивающее защиту выхлопной системы

Характеристики:
Артикул
152809
Линейка
Delvac XHP ESP
Тип
масло моторное
Состав масла
синтетическое
Вязкость по SAE
10W-40
Объем, л.
208
Тип двигателя
дизельный

Mobil Delvac (ТМ) XHP ESP 10W-40 –синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в жестких условиях эксплуатации.
• Обеспечивает увеличение интервалов замены масла.
• Способствует защите от залипания колец
• Способствует предотвращению падения вязкости и расхода масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры
• Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF

Купить в 1 клик
  • Особенности и преимущества
  • Применение
  • Спецификации
  • Физико-химические свойства
  • Охрана труда и безопасность

Высокомощные дизельные двигатели с низким уровнем токсичности выхлопа значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня токсичности выхлопных газов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и запаздывающее зажигание, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как окислительная стабильность, способность диспергировать дизельную сажу, испаряемость и совместимость с устройствами доочистки. Современная технология, примененная в масле Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, позволяет достигать исключительных рабочих характеристик и продолжительных интервалов замен масла, а также обеспечивать защиту выхлопных систем, в том числе оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Основные преимущества этого масла:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Отличная защита от загустения масла, образования высокотемпературных отложений и шламов, а также и деградации масла Обеспечивает увеличение интервалов замены масла. Способствует защите от залипания колец.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства, защита от коррозии, а также от эффекта полировки цилиндров Способствует увеличению срока службы двигателя
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости. Очень низкая испаряемость Способствует предотвращению падения вязкости и расхода масла при интенсивной работе в условиях высокой температуры.
Низкий уровень зольности, низкое содержание серы и фосфора Способствует защите выхлопных систем, в том числе оснащенных фильтром DPF.
Отличные характеристики при низких температурах Способствует улучшению прокачиваемости и циркуляции масла

  • Высокомощные дизельные двигатели, в том числе для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, отвечающие стандартам Евро V/VI, которые используют такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR).
  • Высокомощные дизельные двигатели, работающие на малосернистом дизельном топливе и биотопливе с различными составами.
  • Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования.
  • Шоссейные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов.
  • Внедорожные машины и оборудование, включая горнодобывающее, строительное и сельскохозяйственное.
  • ACEA E9 / E7 / E6 / E4
  • MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1
  • Категория масла MTU 3.1 / Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines
  • Volvo VDS-4/ VDS-3
  • Грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2 / Renault Truck RGD / RXD
  • Deutz DQC IV-10 LA
  • Scania - малая зольность
  • Voith Retarder Oil Class B
  • Avtodisel YaMZ-6-12
  • API CJ-4 / CI-4 PLUS / CI-4
  • DAF - увеличенный интервал замены
  • Cummins CES 20081
  • CAT ECF-3
  • Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles)
  • Mack EO-O Premium Plus
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40
Класс SAE 10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 90,6
сСт при 100°С 13,6
Индекс вязкости, ASTM D2270 152
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1.0
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 13
Температура застывания, °C, ASTM D97 -36
Температура вспышки, °C, ASTM D92 236
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,866

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в "Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Отзывы

Комментировать

Возврат к списку