Официальный дистрибьютор MOBIL в Москве Официальный дистрибьютор EXXONMOBIL с 2009 года
Акции Все акции

Заказать консультацию у специалиста:

Моторное масло для гибридных автомобилей

22 марта 2021

Mobil 1™ — доказанная эффективность для гибридных автомобилей

Гибридные автомобили знакомы большинству современных автомобилистов. Однако мало кто знаком с разновидностями и принципом работы этих высокотехнологичных альтернативных силовых агрегатов, и ролью моторного масла в их функционировании.

Компания ExxonMobil регулярно проводит комплексные тесты для бесперебойной работы гибридных автомобилей. Стендовые испытания в безостановочном режиме на протяжении 80 000 км, имитирующие пробег в тяжелых условиях городского движения и автострады, показали, что масла Mobil 1™ 0W-20 и Mobil 1™ х1 5W-30 обладают великолепными эксплуатационными характеристиками, независимо от типа гибридного автомобиля, а осмотр гибридного силового агрегата показал, что моторное масло Mobil 1 обеспечивает высокую защиту от износа и возникновения отложений и шлама.

В результате испытаний инженерами ExxonMobil было выявлено, что гибридные силовые установки любой конфигурации — последовательной, параллельной и смешанной — демонстрируют более высокие эксплуатационные характеристики при использовании высокотехнологичного моторного масла Mobil 1, обеспечивающего бесперебойную работу и высокий уровень защиты двигателя.

Как работают гибридные автомобили?

Гибридные автомобили выделяются использованием нескольких источников энергии. Наиболее частым дополнительным источником энергии в гибридах является электричество. Благодаря использованию электрической энергии гибридные силовые установки в меньшей степени зависят от углеводородного топлива, позволяя его экономить и снижать вредное воздействие на окружающую среду. В современных гибридных автомобилях используется три основных компонента: двигатель внутреннего сгорания, электромотор и аккумулятор.

Гибридная технология высокоэффективна в ежедневном использовании автомобиля в городских условиях. При движении на низкой скорости гибриды могут работать исключительно за счет энергии аккумуляторного блока и электродвигателя. Рекуперативное торможение используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, поглощая кинетическую энергию, которая возникает при инерционном движении до остановки. Кроме того, системы «старт-стоп» выключают двигатель при полной остановке автомобиля, таким образом снижая потребление энергии, расходующейся на поддержание работы двигателя на холостом ходу.

Три типа гибридных силовых установок

Силовые установки служат для передачи энергии на колеса автомобиля. Традиционные силовые установки состоят из двигателя, трансмиссии, карданного вала, подвески и колес. Для гибридных автомобилей характерно не только наличие дополнительных компонентов силового агрегата, но и возможна разная конфигурация устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная.

Последовательная — электродвигатель передает движение на колеса, получая электроэнергию от аккумулятора или генератора, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания.

Параллельная — электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают параллельно для выработки энергии, приводящей в движение колеса.

Смешанная — электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания могут независимо вырабатывать энергию для колес.

Энергия, получаемая только от электричества и только от бензина, позволяет смешанной конструкции обеспечивать наиболее эффективную эксплуатацию с точки зрения экономии топлива среди упомянутых разновидностей силовых агрегатов. Смешанная схема устройства может функционировать как последовательный силовой агрегат на низких скоростях, а затем обращаться к выработке энергии из бензина при движении на высоких скоростях. Многофункциональная смешанная конструкция потребляет меньше топлива и обеспечивает оптимальную эффективность.

Возврат к списку